Вторник
21.05.2024
00:41
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Заведующий
Холодова Инна Юрьевна
МБДОУ "Золотой ключик" с.Покровское
Главная Регистрация Вход
»   
                                             Уведомления Госуслуги                                                    
Меню сайта

Мы в ОК

Телефон доверия

НОК

ЦВР

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 159

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


10:44
Мастер-класс

17 января для педагогов детского сада был подготовлен и проведен мастер-класс на тему "Нетрадиционные техники рисования". Старший воспитатель Демянюк О.М познакомила педагогов с техникой рисования мыльными пузырями и ниткографией.  Мастер-класс проведен с целью оказания помощи педагогам по овладению определенными знаниями о том или другом виде нетрадиционных техник рисования.

Олеся Михайловна сказала о том, что в нашем дошкольном учреждении педагоги активно используют нетрадиционные техники рисования. Термин «нетрадиционный» подразумевает использование материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются общепринятыми, традиционными, широко известными. И на мастер-классе была продемонстрирована совсем новая техника рисование мыльными пузырями. Применение нетрадиционных техник рисования способствует обогащению знаний и представлений детей о предметах и их использовании, материалах, их свойствах, способах применения. Педагоги научат детей рисовать не только красками, карандашами, но и подкрашенной мыльной пеной и ниткой. На занятиях с использованием нетрадиционной техники изображения дошкольникам предоставится возможность экспериментировать - смешивать краску с мыльной пеной.

Педагогом -психологом Роменской Т.Н перед мастер-классом был проведен групповой тренинг, который преследовал следующие цели и задачи:

  1. Профилактика психического здоровья, посредством саморегуляции при признаках профессионального «выгорания», развитие внутренних способностей по стабилизации психоэмоционального состояния, улучшение внутреннего самочувствия;
  2. Формирование группового пространства;
  3. Повышение представлений о собственной ценности, значимости, формирование положительной Я-концепции;
  4. Сплочение группы, углубление процессов самораскрытия, активизация процессов самопознания.

Татьяной Николаевной применялись следующие виды упражнений и техник:

  1. Дыхательная гимнастика;
  2. Универсальная нейрогимнастика,рекомендуемая к применению для взрослых и детей («Кнопка мозга» - балансировка и синхронизация межполушарного взаимодействия);
  3. Упражнение«Цвет настроения»,игра «Посудомоечная машина»(развитие и понимания внутреннего самочувствия, состояния «здесь и сейчас», выявление и коррекция стрессогенного фактора,сплочение коллектива).

     

Просмотров: 439 | Добавил: irakireevairina | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
2024 год

Год добрых дел

__
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

_

Витрина закупок РО

Победители

Администрация

РУО

Сайт Демянюк О.М

Вход на сайт

Поиск

Архив записей

Друзья сайта