Понедельник
30.12.2024
17:29
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Заведующий
Холодова Инна Юрьевна
МБДОУ "Золотой ключик" с.Покровское
Главная Регистрация Вход
Образовательные стандарты и требования »   
                                             Уведомления Госуслуги                                                    
Меню сайта

Мы в ОК

Телефон доверия

НОК

ЦВР

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 160

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

 

ФГОС - система основных параметров , которые принимаются в качестве государственной нормы образованности, отражающий общественный идеал и учитывающий возможности реальной личности и системы образования по его достижению.  

С официальным приказом о введении в действие ФГОС ДО  и текстом Стандарта можно ознакомиться на сайте 2013/11/25/doshhttp://www.rg.ru/k-standart-dok.html.

Стандарт написан для всех участников образовательного процесса :педагогов, воспитанников, их родителей (законных представителей), общественности, социальных партнеров.

Целью Стандарта является:

-Повышение социального статуса дошкольного образования;

-Обеспечение государством равных возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного

образования;

-Обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства

обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования,

их структуре и результатам их освоения;

-Сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня

дошкольного образования.

Стандарт выдвигает три группы требований:

К структуре основной образовательной программы дошкольного образования;

К условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования;

К результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования.

На основе Стандарта и с учетом примерных программ дошкольного образования, в дошкольной организации будет разработана своя основная образовательная программа дошкольного образования. Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных,индивидуальных психических и физиологических особенностей.Стандарт дошкольного образования не предусматривает проведения промежуточной и итоговой аттестации детей. Результаты освоения программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, представляющих собой личностные качества, которые  должны выступить основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования и обеспечить психологическую готовность ребенка к школе.

Новый документ ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку через игру, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства и сохраняется сама природа дошкольника. Ведущими видами детской деятельности должны стать : продуктивная, игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская и др. каждому виду детской деятельности будут соответствовать определенные формы работы с детьми. Изменяется способ организации детских видов деятельности: не руководство взрослого, а совместная (партнерская) деятельность взрослого и ребенка. Стандарт не допускает использования учебно-дисциплинарной модели образования в ДО

 

ПРИКАЗ от 30 августа 2013 г. N 1014 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ  ПРОГРАММАМ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

ФГОС

Нормативные документы ФГОС ДО 

2024 год

Год добрых дел

__
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

_

Витрина закупок РО

Победители

Администрация

РУО

Сайт Демянюк О.М

Вход на сайт

Поиск

Архив записей

Друзья сайта